Сопровождение, абонентское обслуживание и внедрение программных продуктов 1С
Важно!
Все услуги по внедрению программных продуктов системы 1С:Предприятие, настройке, адаптации, обучению, а также консультации по использованию оказываются только при наличии действующего Договора ИТС (Информационно-технологического сопровождения программ "1С:Предприятие")
В основе деятельности по созданию и эксплуатации программного обеспечения лежит понятие жизненного цикла. Жизненный цикл является моделью создания и использования программного обеспечения, отражающей его различные состояния, начиная с момента возникновения необходимости в данном программном изделии и заканчивая моментом полного прекращения его использования.
Традиционно выделяются следующие основные этапы жизненного цикла программного обеспечения:
Наша компания предлагает вам услуги на всех этапах жизненного цикла программного продукта. Для себя мы выделяем следующие группы услуг:
Внедрение программного продукта или автоматизация предприятия или бизнес-процесса.
Под "внедрением" мы понимаем комплекс мероприятий, ограниченных во времени, направленных на интеграцию автоматизированной системы учета в бизнес-процессы Заказчика и имеющих своей целью достижение поставленных Заказчиком целей.
Внедрение может выполняться по стандартной или проектной технологии.
Также по согласованию с заказчиком нами могут быть выполнены различные этапы внедрения, например, только адаптация программного продукта под требования заказчика.
Сопровождение автоматизированной информационной системы.
Под сопровождением мы понимаем работы, направленные на поддержание автоматизированной информационной системы (уже созданной и эксплуатирующейся) в работоспособном состоянии.
Кроме того, наша компания занимается консалтингом, часто предшествующем автоматизации предприятия или являющимся её неотъемлемой частью.
Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.
Или воспользуйтесь формой обратной связи.
X